Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 7
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей

Портфолио

На этой страничке представлены краткие сведения об авторе сайта.

  

Общие сведения

Фамилия, имя, отчество  Кузьмина Надежда Юнусовна

Место работы, должность  МОУ Алексеевская средняя общеобразовательная школа Бавлинского района Республики Татарстан, Учитель начальных классов, учитель информатики.

 

Используемая образовательная программа (традиционная, вариативная, авторская)вариативная образовательная программа

 

Образование, специальность по диплому

Среднее специальное Бугульминское

педагогическое училище,1996 год.

Высшее, Альметьевский государственный институт муниципальной службы2010 год

 

Педагогический стаж 13 лет, в том числе в должности учителя начальных классов 10лет,в должности учителя информатики  3 года

 

Квалификационная категория, год присвоения

Вторая квалификационная категория, 2005-2010 год 

 

Участие в различных профессиональных конкурсах, результаты

Участие в районном конкурсе «Молодой учитель», 3 место, 2004 год

   Участие в российских конкурсах:

   «Открытый урок»(http://festival.1september.ru/authors/219-954-446/);

   «Инфознайка 2010»;

Участие в районном конкурсе «Юный программист»(2010 год, второе место в номинации «Лучшая компьютерная презентация»);

 
Тема самообразования и её реализация
Поиск эффективных приёмов для осуществления успешной учёбы учащихся 

Цель изучения данной темы

Повышение успеваемости и качества знания по предметам.

 

План работы по реализации темы самообразования

 

1.     Ознакомление с литературой и опытом учителей по данной теме.

2.     Выявление проблем данной темы для каждого класса.

3.     Подбор и проработка диагностического материала для использования в работе.

4.     Совершенствование структуры урока с  учетом выбранной темы самообразования.

5.     Отработка подходящих методов, форм, средств и приёмов обучения с учётом личностного подхода к разным по уровню учащимся.

6.     Подводить итоги проделанной работы по поиску эффективных приёмов для осуществления успешной учёбы.

 

Перспективный план работы на 2010-2011 учебный год

 

1. Продолжать работу по разработке электронных тестовых заданий по всем разделам предметов Информатика и ИКТ, Искусство для каждого класса, применяя методику разноуровневого обучения; 

2.Выполнить электронные презентации к урокам в среде Power Point;

3.Приобрести электронные учебники и издания по разделам предметов Информатика и ИКТ, Искусство;

4.Разработать рабочие тетради и другой учебно-методический, дидактический материал по предметам;

5.Продолжать разрабатывать наглядно-дидактический материал и совершенствовать обучающую программу по изучению отдельных тем, используя офис программ Exsel, Paint, Power Point с привлечением самих учащихся;

6.Взаимодополнять и интегрировать проектную, исследовательскую деятельность обучающихся;

7.Усилить практическую направленность обучения за счет введения учебных практик, проектной, исследовательской деятельности;

8.Шире внедрять средства ИКТ на уроках для моделирования объектов изучения новых тем; повысить уровень подачи и усвоения школьниками учебного материала, используя современные средства обучения ; постоянно пополнять  свои знания компьютера.

9.Приимать активное участие в различных конкурсах по предметам;

10.Обновлять содержания, методы, формы и технологии образования в соответствии с требованием времени, с возможностями школы.

11.Продолжить работу по внедрению в образовательный процесс наиболее эффективных и перспективных педагогических технологий и методик обучения.